Услуга подбора офиса.

Подбор и организация офиса — это важный этап в жизни компании, закладывающий основы перспективного, выгодного сотрудничества с ее бизнес-партнерами. Аренда или приобретение помещения под бизнес играют большую роль при регистрации и перерегистрации компании и открытии расчетного счета в банке, сопровождающихся необходимостью указания юридического адреса. ФНС и финансовый орган тщательно проверяют представленную компанией информацию о ее юридическом адресе. Отсутствие юрлица по заявленному фактическому местонахождению наряду с отсутствием подтверждающих правомочность его местонахождения документов (договора аренды или свидетельства о праве собственности) грозят отказом в его регистрации и возникновением проблем с открытием счета.

Возможность выстроить офис буквально с нуля путем приобретения нежилой недвижимости доступна далеко не каждому бизнесу. Поэтому большинство компаний вынужденно находится в перманентном поиске подходящего офисного помещения. Компания предоставит им посреднические услуги по организации офиса, включающие:

  • подбор офиса;
  • аренду помещения, а при наличии финансовой возможности у клиента — его покупку;
  • подготовку соответствующей документально-правовой базы;
  • организацию рабочих мест для руководства и сотрудников;
  • организацию и подключение связи и коммуникаций.

Заказчиком пакета услуг по организации офиса может выступать как само юридическое лицо, так и его собственник.

Сотрудники нашей компании производят подбор офиса, ориентируясь на вид деятельности юридического лица и оговоренные с заказчиком параметры: стоимость аренды, расположение помещения и бизнес-категорию объекта, в котором оно размещено (А и А+, В и В+, С). Нашей задачей является обеспечение полного соответствия характеристик предложенных объектов нуждам заказчика-арендатора.

Компания поддерживает отлаженные годами сотрудничества контакты с собственниками офисной недвижимости, обладает договоренностями о системе скидок и доступом к базе данных с представленными в ней несколькими тысячами объектов. Мы не сотрудничаем с посредниками, поэтому организация офиса нашим клиентам обходится значительно дешевле, и они всегда знают, что получат в результате.

Успешно вести бизнес сегодня невозможно без качественного Интернета и телефонной связи. При отсутствии в офисах определенных категорий налаженной инфраструктуры мы беремся за ее создание, организуя работы следующих категорий:

  • проведение телефонии;
  • подключение безлимитного Интернета и организацию компьютерной сети;
  • развод проводки для Интернета и телефонии в соответствии с планировкой офиса и планом рассадки сотрудников;
  • приобретение, установку и настройку АТС.

В случае необходимости обеспечения постоянной работоспособности офиса будет предусмотрен резервный канал связи для доступа в Сеть и соответствующее резервное оборудование.

Ваш комментарий

Оставить комментарий