Подбор и организация офиса — это важный этап в жизни компании, закладывающий основы перспективного, выгодного сотрудничества с ее бизнес-партнерами. Аренда или приобретение помещения под бизнес играют большую роль при регистрации и перерегистрации компании и открытии расчетного счета в банке, сопровождающихся необходимостью указания юридического адреса. ФНС и финансовый орган тщательно проверяют представленную компанией информацию о ее юридическом адресе. Отсутствие юрлица по заявленному фактическому местонахождению наряду с отсутствием подтверждающих правомочность его местонахождения документов (договора аренды или свидетельства о праве собственности) грозят отказом в его регистрации и возникновением проблем с открытием счета.
Возможность выстроить офис буквально с нуля путем приобретения нежилой недвижимости доступна далеко не каждому бизнесу. Поэтому большинство компаний вынужденно находится в перманентном поиске подходящего офисного помещения. Компания предоставит им посреднические услуги по организации офиса, включающие:
- подбор офиса;
- аренду помещения, а при наличии финансовой возможности у клиента — его покупку;
- подготовку соответствующей документально-правовой базы;
- организацию рабочих мест для руководства и сотрудников;
- организацию и подключение связи и коммуникаций.
Заказчиком пакета услуг по организации офиса может выступать как само юридическое лицо, так и его собственник.
Сотрудники нашей компании производят подбор офиса, ориентируясь на вид деятельности юридического лица и оговоренные с заказчиком параметры: стоимость аренды, расположение помещения и бизнес-категорию объекта, в котором оно размещено (А и А+, В и В+, С). Нашей задачей является обеспечение полного соответствия характеристик предложенных объектов нуждам заказчика-арендатора.
Компания поддерживает отлаженные годами сотрудничества контакты с собственниками офисной недвижимости, обладает договоренностями о системе скидок и доступом к базе данных с представленными в ней несколькими тысячами объектов. Мы не сотрудничаем с посредниками, поэтому организация офиса нашим клиентам обходится значительно дешевле, и они всегда знают, что получат в результате.
Успешно вести бизнес сегодня невозможно без качественного Интернета и телефонной связи. При отсутствии в офисах определенных категорий налаженной инфраструктуры мы беремся за ее создание, организуя работы следующих категорий:
- проведение телефонии;
- подключение безлимитного Интернета и организацию компьютерной сети;
- развод проводки для Интернета и телефонии в соответствии с планировкой офиса и планом рассадки сотрудников;
- приобретение, установку и настройку АТС.
В случае необходимости обеспечения постоянной работоспособности офиса будет предусмотрен резервный канал связи для доступа в Сеть и соответствующее резервное оборудование.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.